30 августа 2011 г.

About me...

Я обычный человек как и все. Вот что я могу сказать. Из простой семьи, училась в обычной школе. На счет школы, я ее никогда не любила, да там были хорошие моменты, и то их было мало, была белой вороной, и то я больше любила общаться с некоторыми учителями, намного интереснее. Поступила в колледж (как и везде и в любом колледже берут просто так), учусь на программиста, уже 4й курс. Признаюсь мне это нравится, даже очень, только само обучение иногда хочет желать лучшего. В моей жизни есть родители, друзья, любимая собака, и любимый человек. И далеко идущие планы. Люблю читать, в основном фентези, но и книги по программированию не игнорирую. В бывшие времена заядлая геймерша. Сейчас как то вообще странный человек, люблю тихо слушать музыку, сидеть в компе, гулять, и пялится на звезды. 

Ну и в кратце то что я люблю,возможно некоторые вещи странные, но они имееют место быть:

Точить карандаши до очень острого состояния
Слушать Брит часами
Какао
Собаку (она меня любит наверно больше всех не свете, я ее тоже)
Наряжать елку
Зиму
Гулять в снежную погоду
Сидеть в снегопад дома и пить чай
Как ни странно разбираться в коде (хоть и не всегда)
Обожаю различные ручки, блокноты, карандаши
Фанатка концелярских принадлежностей
Люблю книги (преодбладательно фэнтези)
Обожаю Гарри Поттера
В последнее время полюбила режиссера Тима Бертона
Косметику (в мерках разумного)
Часто думать, возможно есть привычка ысленно создавать проблемы хоть их и нет
Умилятся с моего рыжего котэ
Обожаю свечи, просто ико, даже если они просто стоят
Духи, очень трудно подобрать, но если выбираю то это пипец
Тренажерку, хоть и нет сейчас денег в нее ходить, но очень хочется
Свои волосы, они великолепны, я их люблю (и не только я)
Фотографировать (вроде что то получается)
Раньше обожала рисовать на стенке в ВК Катю всякий бред
Готовить, ну если конечно есть продукты
писать свой дневник
Писать в блоге
Всякую няшность
Суровых патлатых мужиков парней
Need for speed
Когда ноутбук у меня
Или Рома у меня

Что не люблю:

Вранье (тем более если уже знаешь правду)
Сама врать (ну или недоговаривать)
Звук пенопласта
Или картона
Или стекла
Алкоголь (просто не переношу, много кто не верит)
Сигареты (кальян исключение)
Людей аля в глаза люблю, за спиной ненавижу
Когда игра тормозит
Когда что то не понимаю или не знаю как сделать


Ну пока что хватит, что вспомню допишу!

With Love by Maya Wotson!

 Меня можно найти тут (кликаем на название):

ВКонтакте (только с кем знакома)
FaceBook (бываю редко но бываю)
YouTube (видео которые нравятся, сама не заливаю)
Mail (пользуюсь изза почты, очень не удобный сервис)
Formspring (спрашивайте, интересно ведь)
Google+ (очень редко бываю)
Twitter (переодически, если не забываю, пишу)
PhotBlog (выкладываю норм фотки)